Гарантия

Гарантия и возврат 

Условия гарантии и возврата.

Возврат товаров.

В течение 14 календарных дней Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар.

Требования к возвращаемому товару:

- со дня приобретения прошло менее 14 календарных дней;

- неповрежденная упаковка (в том числе отсутствуют следы масляных пятен и т.п.), читаемый штрих-код на упаковке либо на самой детали;

- на детали отсутствуют следы установки.

Возврат или обмен товаров производится только в пункте выдачи по адресу:

       пр. Пушкина, 15-80

Возврат денежных средств возможен в течение пяти рабочих дней со дня оформления возврата товара.

Гарантия на автозапчасти.

Гарантийный срок на реализуемый товар 12 месяцев либо 20 000 километров пробега.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (покупателю).

 

Базовое требование к автозапчасти, возвращаемой по гарантии:

- установка запчасти на СТО, имеющем сертификат на право проведения работ по установке данной детали.

 

             Пакет  документов  эксплуатационного  брака.

            Вместе  с товаром,  возвращаемым  по причине  эксплуатационного  брака,  потребитель обязан предоставить  следующие  документы:

          - копию  документа,  подтверждающего  факт приобретения  данного товара  у  продавца;

          -копию  заказ-наряда СТО, где  производился  демонтаж /монтаж товара с/на  автомобиль;

          -копию  сертификата  СТО с  указанием  перечня  автомобилей  и  видов  выполняемых  работ;

          -заключение  специалиста  СТО о причине  неработоспособности  товара  и  /или дефектовочную  ведомость с  СТО на  бракованную деталь с  указанием  и документальным  подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические  требования   и т.д.);

          -бланк  возврата, содержащий   следующую  информацию: марка, модель и модификация  автомобиля, на который  был установлен данный  товар, год выпуска,  тип  и объем  двигателя,  VIN код автомобиля, время эксплуатации товара на  автомобиле, описание  дефекта и суть претензии.

          -заявление установленного образца  (заполняется в момент возврата товара).

Срок рассмотрения гарантийного случая – 14 календарных дней.

 

 

Гарантия на шины, диски

Гарантийный срок на шины, диски составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.

Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным  параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом  Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.

 

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

1.                   При отсутствии заполненного гарантийного талона.

2.                   При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.

3.                   При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).

4.                   При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.

5.                   При превышении установленного скоростного режима.

6.                   При перегрузке транспортного средства.

7.                   При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).

8.                   При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.

9.                   При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.

10.               При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.

11.               Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её  на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.

12.               При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).

13.               При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.

14.               При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).

Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

 

Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:

·                     Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.

·                     После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.

·                     В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.

·                     При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

    При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

 

Хранение шин

Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ24779-81.

Схема хранения колёса в сборке

http://

 

Схема хранения шин без дисков