Готовим авто к зиме. Выбор зимней резины.

Не секрет, что для лучшего и безопасного движения в зимнее время года, автолюбители меняют резину с летней на зимнюю. У зимней резины есть две основные разновидности: шиповка и липучка.

Не секрет, что для лучшего и безопасного движения в зимнее время года, автолюбители меняют резину с летней на зимнюю. У зимней резины есть две основные разновидности: шиповка и липучка.

Шипованная резина предназначена для езды в экстремальных зимних условиях. Она отлично держит автомобиль на льду и в условиях заснеженной дороги. Основным недостатком такого типа зимней резины является шум. Шипованная резина гудит во время движения автомобиля по чистой, не заснеженной дороге. Это происходит из за того, что металлические шипы стучат по асфальту, создавая гул. На занесенной снегом дороге никакого шума не будет, а вот на городских магистралях, которые постоянно убирают от снега, гул будет отчетливо слышен. К плюсам шипованной резины можно так же отнести ее огромный ассортимент. Ее липучая коллега не так хорошо распространена в нашей стране.

Нешипованная зимняя резина, или липучка, так же отлично держит машину на дороге в холодных условиях русской зимы. Но ее создавали специально для езды по городу, где снега не так много. На рыхлом снеге, она ведет себя хуже, чем шиповка. Поверхность нешипованной резины покрыта специальными, так называемыми порами, которые буквально приклеиваются к дорожному покрытию. И не важно чистый это асфальт или асфальт с ледяной коркой. Шума при езде на такой резине, практически не слышно.  

Для сельской местности отлично подойдет шипованная зимняя резина. Проселочные дороги и улицы в деревнях редко убирают от снега, и на них образуется снежная колея. Это работа для шипованной резины. А для городских условий, или для тех кто зимой предпочитает ограничить передвижение на собственном авто до минимума, рекомендуется приобретать нешипованную липучую зимнюю резину.

Назад